Simpson

sad

Блин, надо же так умудриться попасть.



И jabber отклоняет соединения.
Даже Радио не послушать.

И ещё, получил-таки инвайт в Google+ Collapse )
Simpson

gpsное

Вспомнил тут.

Меня давно мучила идея поймать в самолёте GPS спутники и посмотреть свою скорость, положение, и т.п. Где-то в инете встречал инфу, что на эшелоне спутники прекрасно ловятся навигатором. Ну, я и решил попробовать через свой смартфон поймать GPS. Короче, минут 10 сидел как дурак у окошка, но спутники никак не выходили на связь. :(
На обратном пути решил схитрить - включил навигатор ещё на земле. С удовольствием повтыкал при разгоне на растущую скорость 0 кмч -> 100 -> 250 -> 300 -> отрыв от земли... и на этом всё, спутники утеряны.
Жаль.

Пост написан под эффектом от прочтения этой статьи: http://www.fontanka.ru/2011/07/07/042/


PS: Мой видос с того полёта:

corolla

Что я так рано делаю на работе?

Последний раз я на машине ездил на работу 7 марта. Тогда у меня это заняло 1,5 часа.
Сегодня доехал чуть мене, чем за 30 минут.

Ну чо, круто.
PS: На метро стабильно круглогодично доезжаю за 55 минут.
PPS: Приморский район.

UPD: Ещё у меня в багажнике катается каменная мойка. Купили вчера, лень домой тащить. Вспоминаю, как по весне катал на работу целый унитаз и несколько ящиков плитки. Точно по такой же причине :)