Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Simpson

управляемая по USB розетка

Недавно у меня возникло желание управлять питанием 2.1 колонок, подключенных к компу (бесило, что у них постоянно гудел трансформатор, даже когда комп выключен). Решил сам спаять управляемую розетку.

В качестве источника управления решил использовать USB-выход компа, на котором пропадает питание при переходе в режим гибернации. Включение slave-розетки сделал через 5-вольтовое реле. Дальше дело техники.
Реле, кстати, очень удачно влезло прямо в розетку.
Получилось как-то так:


Collapse )
Simpson

Попробую выиграть фотоаппарат за 100р.

Оригинал взят у aslan в Отдам фотоаппарат за 100р.

Так как я практически уже перешел на фуллфрейм (купил другой фотоаппарат), и продажа прежнего фотоаппарата идет со скрипом, то я решил отдать его любому из тех, кто читает эту запись его всего за 100 рублей!



Это не шутка, на самом деле каждый из вас может получить этот фотоаппарат за цену меньше одного гамбургера из фастфуда. Рабочий фотоаппарат в хорошем состоянии, на который вы можете делать настоящие фотошедевры! Всего за 100 рублей!

Подробности далее:
Collapse )

Simpson

обзор доступного 3G интернета для планшетов (spb)

В связи с появлением в нашей семье планшета с функциями 3G и WiFi озадачился вопросом выбора оптимального тарифного плана для безлимитного 3G итернета. Оператор связи не критичен. Критичны сценарии использования планшета: 95% wifi, 5% 3G. В связи с этим хочется использовать безлимитность 3G по мере желания, например раз в неделю, но не хочется платить стабильную абонплату за простаиваемое время. В этой записи я соберу актуальную информацию и ссылки - какие тарифные планы и тарифные опции у разных операторов такое предоставляют.

Сначала напишу про наиболее "родного" для меня оператора - Билайн. Потом дополню пост другими операторами.

1. Билайн

1.1 Тарифный план "Интернет для планшета" (NB: подключение до 20 января 2012)

Фишка: ежедневно списывается 9.7 рублей за безлимитное использование инета. Нет денег - нет интернета. Можно пердварительно кинуть на симку 10 рублей (например, через вебмани) и сидеть весь день в инете (эта фишка на сайте не описывается, была получена из уст менеджеров по подключению).
Минус: первоначальный аванс 300 рублей. Т.е. первые 30 дней нужно будет ежедневно использовать 3G интернет. Иначе 300 рублей улетят впустую.
Нюанс: если 90 дней не пользоваться 3G интернетом, то автоматически начнет списываться абонплата 5 рублей в день до тех пор, пока баланс не дойдёт до 0. Потом списание остановится. Т.е. пополнять баланс на этом тарифном плане больше 10 рублей бессмысленно.

1.2 Опция "Безлимит на сутки"

Минус: стоит 35 рублей в сутки :(
Плюс: можно активировать в любое время суток - интернет "польётся" сразу же.
Скорость режется до неприличной после скачивания 100 мегабайт в сутки

1.3 Опция "Безлимитный интернет"

Стоимость: 9,95 рублей в сутки.
Подключение: 50 рублей разово, можно использовать на любом тарифном плане
Минус: включение безлимитного интернета возможно только в ближайшую полночь после пополнения баланса (при текущем балансе менее 9,95)
Скорость режется после 3000 мегабайт в месяц

1.4 Опция "Супер-интернет" (у меня сейчас на основной симке такая услуга стоит - удобно для автонавигации и для смартфонов вообще)

Стоимость: 1 мегабайт = 1 рубль
Фишка: интернет есть до тех пор, пока есть деньги на балансе

1.5 Пакеты интернета

Максимальные 3 гигабайта стоят 395 рублей в месяц. Неизрасходованный инет на 31-е сутки обнуляется.
Остальные пакеты не выгодны при включенной услуге 1.4 "Супер интернет" (1 рубль = 1 мегабайт).


2. МТС

2.1. Тарифный план "МТС Коннект-4"

Включает в себя дефолтом интернет по цене 1 рубль за 1 мегабайт.
Доступны:
- опция "безлимитный интернет на месяц": 499 рублей
- пакет интернета 500 рублей в месяц за 3 гигабайта (максимальный)

Тема с накоплением баллов не актуальна, потому что от симки требуется только 3G без звонков.

2.2 Тариф МТС iPad

АбонплатаОбъём интернета(*)
150 рублей1 гигабайт в месяц
200 рублей2 гигабайт в месяц
450 рублей450 мегабайт в сутки
(*) - после достижения барьера скорость режется до 64 кбит.

Предоставляется обрезанная симка (микросим). В пацанские планшеты вставляется через адаптер (покупать отдельно).

Фишка ещё в том, что в Москве этот тарифный план стоит в три раза дороже!!! (понты, ага).

2.3 Безлимитный интернет на сутки (добавил для прикола сравнить с билайном 1.2)

Стоимость: 97 рублей в сутки
Скорость режется после 1 гигабайта.

2.4 Опция "БИТ"

Абонплатаинтернета в час(*)интернета в сутки
50(149) рублей(**)5 меагабайт в час70 меагабайт в сутки
199 рублей15 мегабайт в час100 мегабайт в сутки
(*) - после достижения часового барьера скорость режется до 64 кбит, после достижения суточного - 16 кбит (2 килобайта в секунду).
(**) - 50 рублей только в первый месяц подключения (эти 50р уходят в счет), потом абонплата 149 р. :(


3. Мегафон

тут вообще всё грустно

3.1 Тарифный план МегаФон-Онлайн

1 мегабайт = 1 рубль
Подключение аванс 200 рублей.
Абонентская плата 0 рублей.

Доступны тарифные опции:
- "Планшет.Онлайн": 299 рублей в месяц. Безлимитный инет до 1.5 гигабайта (потом ограничение по скорости).
- "Пакеты интернета": максимально 1 гигабайт за 300 рублей в месяц
- "Безлимитный Интернет для телефона ": 199 рублей полный безлимит на месяц с ограничением на скачивание 30 мегабай в сутки (дальше режется скорость)
Simpson

FASTER THAN 99% OF RU

У меня дома провайдер взглючнул самым интересным способом. Во-первых, уже почти год не выставляет абонплату (т.е. инет не отключается). Во-вторых, я так понял, скорость по тарифному плану вообще не режется (у меня при подключении было 20 мегабит).



Счастье, чо. :)
Simpson

сантехническая иллюминация, part 1.

Попалась мне в инете как-то фотография одного чудо-устройства:

Смысл устройства такой - если вода холодная, то она подсвечивается синим цветом. Если горячая, то красным.
Из недостатков этого устройства можно выделить:
- цена 60$ с пересылкой из USA;
- малая дискретность цвета (их всего два и нет промежуточной градации);
- неэкономичность устройства (если забудешь выключить кран - через несколько часов сядет батарейка).

Решено было поднапрячь свою память на предмет радиотехники и попробовать самому спаять устройство, лучше функционалом. Заодно у меня отпуск, надо же чем-то себя занять :)

Пару дней я себе мучал мозг по поводу элементной базы. Понятно, что внутри стоят два ярких светодиода, источник питания, какой-то примитивный термодатчик (термосопротивление) и схема управления этим хозяйством.
Сегодня я купил на сто рублей составляющих и начал экспериментировать!

Collapse )

Если кто из френдов разбирается в радиотехнике - жду вас с советами у себя в комментариях!